ИТ-аутсорсинг - это процесс перевода функций и ответственности за информационные технологии компании на внешних поставщиков услуг. Это позволяет компании сосредоточиться на своих основных бизнес-процессах, не заботясь об IT-вопросах, которые могут быть решены экспертами из другой компании.
Одной из главных причин для использования ИТ-аутсорсинга является доступность высококвалифицированных специалистов в области IT, которых найти сложно и дорого содержать внутри компании. Поставщики услуг ИТ-аутсорсинга предлагают широкий спектр услуг: от управления базами данных до поддержки пользователей.
Ключевыми показателями при выборе аутсорсинг компании является простота и удобство обращения, время реакции, скорость решения и ответственность за результат. У нас огромный опыт поддержки и решения ИТ проблем компаний, работающих в разных отраслях и требующих надежного и бесперебойного функционирования сервисов и клиентских рабочих мест. ИТ обслуживание может включать в себя этап анализа и сбора сведений по статистике и характеру поступающих запросов, качестве существующих и необходимых услуг. При необходимости мы в кратчайшие сроки можем приступить к выполнению следующих работ:
Настройка, установка операционных систем, офисной и периферийной техники
Организация и настройка удаленного доступа к ПК или сети компании
Настройка и обновление системного по, антивирусных программ
Консультация и помощь в закупке оборудования
Замена расходных материалов
Консультация по вопросам работы программных средств, телефонии, принтеров, сканеров и другого оборудования